+375 29 638-50-45 Константин

Инструкция для водителей

/ Инструкция для водителей

Водительское приложение

1.     Скачивание приложения:

Для установки приложения на мобильный телефон/планшет, необходимо пройти по следующим ссылкам:

 

Для устройств на базе iOS - https://i.diawi.com/73w29c

Для устройств на базе Android (пароль taxi) - 

https://cloud.bvblogic.tools/index.php/s/MFu4OiSj6WCaxG4

 

2.     Вход в приложение:

После первичного запуска нас встречает окно входа в приложение. Для дальнейшей работы, нам необходимо нажать кнопку “Войти”


 

Затем мы попадаем на страницу авторизации приложения

 

 

 

 

На этой странице нам необходимо ввести номер телефона (тот который указывали при регистрации) и пароль (пароль приходит при регистрации. SMS сообщением, отправитель сообщения будет RodnoeTaxi). И нажать кнопку “Войти”

    

         

 

При успешной авторизации нас об этом уведомит сообщением и перенаправит в главное меню

    

 

 

     

3.     Возможные проблемы при входе в приложение

Нужно быть внимательным при вводе телефонного номера. Он должен соответствовать полному стандарту. Код страны +375, код оператора 25, 29, 33, 44, номер телефона из 6 цифр. Если вы укажете номер телефона в некорректном формате, то приложение вас уведомит об этом сообщением

    


     

Так же нужно быть внимательным при вводе пароля. При неверном пароле приложение вас уведомит об этом сообщением

 

 

     

Для того что бы убедиться в корректности введённого пароля, есть кнопка, которая отображает символы вводимого пароля

    

 

     

Если же вы вводите верные данные, а вам пишет ошибку как на – скриншоте №8, это означает, что программа отключила вас от кабинета. Для решения этого вопроса, нужно обращаться к перевозчику/админам.

    

    

 

4.     Форма восстановления пароля

В приложении есть возможность смены пароля при необходимости.

Для этого нужно нажать соответствующую кнопку

 

   

 

Нас перенаправит на страницу восстановления пароля. Там в соответствующее поле необходимо будет ввести номер телефона, к которому нужно поменять пароль и нажать кнопку “Восстановить пароль”

 

 

     

На следующем этапе в соответствующую строку нужно будет повторно ввести номер телефона, к которому восстанавливали пароль. Затем в строку ниже нужно будет ввести код, он придет sms сообщением от отправителя RodnoeTaxi.

И в последнюю строку нужно ввести новый пароль и нажать кнопку “Восстановить пароль”

    

  

 

Если все действия выполнены правильно, вы увидите всплывающее сообщение об успешном изменении

    

 

 

5.     Главное меню

Главное меню приложения выглядит следующим образом

Оно делится на 3 области:

Первая область — это карта города;

Вторая область — это меню приложения;

Третья область — это функции приложения;

    

 

6.     Карта приложения

В своем приложении мы используем карту от компании Google

    

 

 

7.     Меню приложения

Для того, чтобы попасть в меню приложения, необходимо нажать на соответствующую кнопку

    

 

 

В меню мы можем посмотреть :

1.     Чья учётная запись на данный момент работает.

2.     Историю всех поездок.

3.     Версию приложения

    

 

 

8.     Функции приложения

В приложении имеется 6 пунктов/кнопок с различными функциями

    

 

 

1.     Функция “Районы и очередь”. Что бы записаться на район. Мы нажимаем кнопку “Районы и очередь”, у нас откроется список со всеми доступными районами. Выбираем нужный нам район, однократно нажав его, после этого цвет кнопки меняется и напротив (справа) от выбранного района добавляется/появляется цифра 1, это означает, что мы успешно записались на нужный нам район

 

         

 

2.     Функция “Заказы”. При нажатии на неё откроется список с активными заказами в системе

    

  

 

 

3.     Функция “Свободный эфир. При нажатии на неё откроется список, в котором будут все заказы, которые не взяли водители, находящиеся в очереди на районах

    


 

 

4.     Функция “Начать поездку”. Это поездка от борта, о ней чуть ниже.

5.     Функция “Выйти на линию”. Приступить к работе, начать принимать заказы.

    

 

9.     Функция “Начать поездку”

Это поездка от борта. Для того, чтобы начать поездку, необходимо нажать кнопку “Начать поездку”

 

 

 

 

Затем в соответствующие поля, нужно ввести начальную и конечную точку. Начальную точку мы можем указать тремя способами:

1.     По геолокации (текущему местоположению)

2.     Самостоятельно указать/поставить точку на карте

3.     Ввести нужный нам адрес

Конечную точку мы можем указать двумя способами:

1.     Самостоятельно указать/поставить точку на карте

2.     Ввести нужный нам адрес

    

    

 

 

После указания точек, система автоматически построит нам маршрут. Если нас он устраивает, то нажимаем кнопку “Подтвердить маршрут”. Если нужно что-то изменить, то нажимаем кнопку “Построить новый” и тогда нас вернет к шагу с указанием точек

    

 

 

После подтверждения маршрута у нас откроется окно с информацией о текущей поездке. Маршрут, километраж, который мы проехали и время в пути – скриншот №26

Как только мы доехали до конечной/нужной точки, нажимаем кнопку “Закончить поездку” – скриншот №26. Затем у нас появляется окно с суммой поездки в будущем планируются бензельные чаевые

    

 

 

Затем у нас отображается окно с уведомлением, что поездка завершена и её стоимость столько-то

 

 

 

Так же, во время выполнения текущего заказа, мы можем вернуться на главное меню приложения и посмотреть активные заказы и так же принять их. Для этого нужно нажать кнопку возврата на главное меню

    

 

10. Заказы из приложения или от диспетчера

Когда нажата кнопка “Выйти на линию” нам в автоматическом порядке будут приходить заказы, созданные клиентами через приложение или от диспетчеров

    

 

 

Если нас устраивает заказ, то принимаем его нажав кнопку “Взять заказ”. Если заказ нам не подходит, нажимаем кнопку “Отказаться” и тогда этот заказ перейдет следующему в очереди водителю

    

 

 

После принятия заказа, мы можем указать время прибытия. Для этого выбираем нужную нам цифру и нажимаем кнопку “Подтвердить”

    


Затем у нас откроется следующее окно с необходимой информацией и таймером прибытия на место. Если же приехали раньше выбранного времени, то можно нажать кнопку “Прибыл” и тогда у клиента отобразится, что вы его уже ожидаете в указанной точке

    

 

 

 

После нажатия кнопки “Прибыл” у клиента (если заказ создан через приложение), будет выбор сообщить вам о своем статусе. Либо он уже выходит, либо будет на месте через 5 минут

 

    

 

После того как клиент сел в автомобиль, и вы доехали до конечной точки маршрута, нажимаем кнопку “Завершить поездку”